Турист Юлия Абрамова (Dju_2405)
Май 2022 (семейная пара, 2 человека)

В этом году, в конце мая, на мое день рождение со мною случилась Армения. Я себе намечтала, что хочу оказаться в «тот самый день» в ущелье Гарни, а точнее — увидеть и обалдеть от Симфонии камней, расположенной там же.

И супруг воплотил в жизнь мое желание. И сделал это вместе с Асей, которую нашёл на просторах интернета. Было немного волнительно, каким же окажется наш гид, ведь выбрали мы его без рекомендаций, доверясь судьбе. И мы не ошиблись!

В предварительном телефонном переговоре была спланирована программа. Она получилась достаточно плотная, но по факту от нескольких локаций нам даже пришлось отказаться… Потому что каждая из них достойна внимания и проникновения. А не «галопом по Европам»… Поэтому мы уже по факту вносили корректировки.

Началось все с того, что Ася встретила нас в аэропорту и сопроводила до гостиницы. После чего провела легкую пешую экскурсию по центру Еревана. Окончилась которая в 3 часа ночи в дискоклубе, которого нет на карте города, но есть в арсенале Аси. Я обожаю танцы, поэтому с огромным удовольствием «нырнула» в ночную жизнь.

3 следующих дня у нас были экскурсионными. Мы посмотрели часть главных достопримечательностей. Описывать их не имеет смысла — они есть на страничке Аси, на просторах интернета и т. д. Могу только сказать, что увиденного оказалось так много и оно было ооочень увлекательным. Но все это нужно увидеть своими глазами, пропитаться лично энергетикой гор, церквей и храмов, армянских крестов из камня — хачкаров. Прогуляться по улочкам Еревана, непременно заходя в кафешки и ресторанчики. Где все очень гостеприимно и вкусно.

Ася играет главную скрипку во всей организации: подскажет, направит, от чего-то отговорит. И что самое приятное — внимание Аси к мелочам и деталям во время нашего пребывания в Армении. Она искренне хотела влюбить нас в свою страну, в Армению. И ей это удалось на 100%,Наше первое посещение Армении подарило нам огромное количество впечатлений и эмоций, которыми хотелось поделиться и оставить отзыв об этой удивительной стране и замечательному гиду Асе, которая помогла нам эту страну узнать и полюбить.

И пусть в этот раз нам не удалось полюбоваться на Севан и попить кофе в Дилижане, зато мы побывали в театре и в опере. И у нас есть повод вернуться вновь!

До новых встреч! С Арменией в компании с Асей!

Храм солнца Гарни и пещерный монастырь Гегард + симфония камней
Арарат, Хор Вираб, винная деревня Арени и Монастырь любви Нораванк 1-ая винодельня в мире 6100 лет!